В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Рекламные плакаты с изображением эффектных актрис с кольцами на пальцах и серьгами в ушах сменили черно-белые постеры с изображениями бриллиантов и надписями «Снимает головную боль с 1888 года», «Подумай об этом. Развод дороже», «Нет, твоя жена не платила за эту рекламу (Но она сказала нам, какие газеты ты читаешь)» и прочее. Так De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин.
Понравилось про газеты. Не всякая жена сообразит такое. А вот мужчина обязательно кивнёт в сторону своей благоверной. Ещё и не такое случалось. Давненько я не дарил своей бриллианты... :)
пятница, 10 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Избранное
-
Нас с утра затянуло свежим дымком. Еще немного и можно будет попробовать копчёной человечинки. Голубой лесок - это не где-то за горами, а в ...
-
Осуществляется по мере возможности. Пока не решил стоит ли переносит сюда все записи или только лучшие из них. Содрал все из Livejournal.com...
-
Приключилась у меня недавно такая история. Чтобы другим было не повадно приведу полную картину событий. Решил установить себе торрент к...
-
За 15-20 копеек в моё босоногое детство можно было купить себе вращающийся календарь на много лет вперед. Порадовало появление подобной штук...
Комментариев нет:
Отправить комментарий